Вoпрoс нeoбxoдимo и цeлeсooбрaзнo прoрaбaтывaть, учитывaя, в пeрвую oчeрeдь, обеспечение безопасности эксплуатации отремонтированного автомобиля таким способом.
Об этом сообщает Российский союз автостраховщиков (РСА). По мнению этой организации, это решило бы вопрос с доступностью ремонта для автомобилей, не представленных в России официально – почти на всём Дальнем Востоке, Урале и в Сибири эксплуатируются именно такие транспортные средства (ёще до введения санкций и ухода мировых брендов производителей автомобилей с российского рынка в 2022 году).
Однако, без чёткого нормирования ситуаций, когда такой ремонт возможен, вводить такое условие как обязательное в закон нельзя (при этом и действующий закон позволяет это делать при наличии согласия потерпевшего). Но развивать эту деятельность в будущем, независимо от того, вернутся ушедшие в 2022 году производители автомобилей на российский рынок или нет, нужно, считают в РСА.
12 апреля 2022