Новый проект по полной модернизации карьерных самосвалов ”БЕЛАЗ”

БEЛAЗ рeaлизуeт пoкa eдинствeнный в Рoссии прoeкт пo пoлнoй мoдeрнизaции кaрьeрныx сaмoсвaлoв сoвмeстнo с сeрвиснoй службoй компании «БЕЛАЗ-24», являющейся официальным дилером ОАО «БЕЛАЗ» в ряде регионов Российской Федерации, и ЗАО «Стройсервис».

Успешно введены в эксплуатацию на кузбасском разрезе «Березовский», принадлежащем ЗАО «Стройсервис», два карьерных самосвала БЕЛАЗ-75306 грузоподъемностью 220 тонн, капитально отремонтированные в рамках новой программы.

процессе модернизации специалисты сервисной службы «БЕЛАЗ-24» совместно с работниками автоуправления разреза «Березовский» провели полную разборку карьерного самосвала, его дефектовку, замену рамы на новую усиленную модель, восстановление всех элементов кабины оператора, всех узлов и агрегатов, замену силовых кабелей и низковольтных жгутов электропроводки, а также сварку грузовой платформы, покраску и пуско-наладочные работы. Для реализации программы ОАО «БЕЛАЗ» поставляет усиленные рамы нового образца.

Преимуществами проекта являются:

– продление срока эксплуатации машин;

– осуществление ремонта по месту эксплуатации техники, что существенно экономит денежные средства и время;

– уменьшение в несколько раз расходов на модернизацию БЕЛАЗ-75306 по сравнению со стоимостью новой единицы техники.

Специалисты «БЕЛАЗ-24» приступили к ремонту третьего автосамосвала БЕЛАЗ-75306, ввод которого в эксплуатацию ожидается во втором квартале этого года. С 2019 года накопленный опыт по модернизации карьерных самосвалов «БЕЛАЗ» планируется распространить и на другие горнодобывающие предприятия.

ОАО «БЕЛАЗ» направляет немалые ресурсы на максимальное обеспечение потребителей сервисным сопровождением и оказанием сервисных услуг самого высокого уровня. Фирменная сеть БЕЛАЗа присутствует в 15 странах мира и насчитывает 32 сертифицированных сервисных центра, в которых заняты более 1 500 квалифицированных специалистов, технических консультантов и работников сервисной службы, гарантирует доступность помощи в любое время и в любом месте.

Постоянный непосредственный контакт с потребителями сокращает до минимума сроки реагирования на возникающие проблемы в работе карьерной техники «БЕЛАЗ», запросы и требования эксплуатационников. Все это обеспечивает поддержание высокого имиджа ОАО «БЕЛАЗ» как производителя современной, высокотехнологичной, качественной техники.